Регулирование бюджетных правоотношений органами государственной власти и местного самоуправления
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Регулирование бюджетных правоотношений органами государственной власти и местного самоуправления
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Регулирование бюджетных правоотношений органами государственной власти и местного самоуправления
Государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочийОрганы государственной власти обязаны осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.
В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий уполномоченные государственные органы вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.
...9.741114616394043
Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти субъектов Российской Федерации
Федеративный характер Российского государства, система разделения властей на региональном уровне определяют важное место и полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе высшего должностного лица субъекта Федерации в сфере обеспечения координации деятельности и организации взаимодействия органов власти субъектов Федерации с органами местного самоуправления.
Поэтому взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти субъектов Российской Федерации могут возникать:
по поводу реализации органами государственной власти субъектов Российской Федерации своих полномочий;
по поводу реализации органами местного самоуправления вопросов местного значения;
по поводу реализации органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий.
Взаимоотношения органов государственной власти субъектов Российской Федерации с органами местного самоуправления могут возникать по поводу:
проведения совмест...8.48499870300293
Организационное обособление местного самоуправления, его органов в системе управления государством и взаимодействие с органами государственной власти в осуществлении общих задач и функций
Основное содержание рассматриваемого принципа раскрывает ст. 12 Конституции РФ: органы, местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. На основе данного принципа строятся взаимоотношения органов и должностных лиц местного самоуправления с государственными органами и государственными должностными лицами. Закон об общих принципах организации местного самоуправления предусматривает, что:
а) образование органов местного самоуправления, назначение Должностных лиц местного самоуправления органами государственной власти и государственными должностными лицами не допускается (ст. 17);
б) осуществление местного самоуправления органами государственной власти и государственными должностными лицами не допускается (ст. 14);
в) должностные лица местного самоуправления не относятся к категории государственных служащих (ст. 1);
г) решения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть отменены орга...8.15637493133545
Правовые основы организации деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления
Согласно ст. 12 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Это предопределяет достаточно широкую степень независимости органов местного самоуправления от решений и действий органов государственной власти.
Согласно п. "н" ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления находится в сфере совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. Однако содержание конституционного термина "общие принципы" законодательно не определено, что дает федеральному законодателю практически неограниченные возможности в регламентации деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации. Можно полагать, что в предусмотренном ст. 72 Конституции Российской Федерации федеральном законе должны содержаться лишь основные, исходные положения по организации деятельности органов местного самоуправления. В свою очередь, с...7.812600612640381
- Регулирование бюджетных правоотношений органами государственной власти и местного самоуправления
- Взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти
- Взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти в сфере дорожного строительства
- Организационное обособление местного самоуправления его органов в системе управления государством и взаимодействие с органами государственной власти в осуществлении общих задач и функций
- Основы организации государственной власти и местного самоуправления
- Характеристика преступлений против государственной власти интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления
- Виды преступлений против государственной власти интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления
- Конституционные основы организации государственной власти и местного самоуправления
- Бюджетные полномочия органов государственной власти и местного самоуправления
- Регулирование и управление системой планировки и застройки территории муниципального образования органами местного самоуправления
- Статус депутатов и членов законодательных органов государственной власти и местного самоуправления РФ
- Гражданско-правовая ответственность за вред, причинённый государственными органами и органами местного самоуправления, их должностными лицами
- Процессуальные особенности рассмотрения и разрешения дел об оспаривании решений действий бездействий органов государственной власти местного самоуправления
- Компетенция органов государственной власти и органов местного самоуправления в области жилищных отношений
- Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Анализ кадрового потенциала государственной службы Государственная служба, кадровый потенциал государственной службы, особенности анализа кадрового потенциала
- Правовые основы государственной поддержки малого предпринимательства Малое предпринимательство, государственная поддержка малого предпринимательства, функции правовых органов
- Проблемы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Сделки с недвижимым имуществом, государственная регистрация прав на недвижимое имущество
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Коллизионные вопросы права собственности в международном частном праве
Введение
Актуальность темы исследования. Коллизии свойственны праву как институциональному образованию самых различных государств и на всех этапах их развития. Анализируя влияние процесса глобализации, А.А. Кова-лев справедливо отмечает, что «в перспективе в деятельности международ-ного сообщества на первый план станут выдвигаться проблемы развития ми-ровой экономики и обеспечения экономического прогресса во всех регионах. Соответственно, существенное развитие получает международное экономи-ческое право» .
Адекватное текстуальное выражение смысла правовой нормы является необходимым и важным элементом механизма правового регулирования в современном цивилизованном обществе. Так, Гегель в своем труде «Филосо-фия права» выделял понятие «неправо», означающее переход одного явления права в наличном бытии в видимость, в противопоставлении друг другу пра-ва в себе и особенной воли, в которой право в себе становится особенным правом . В современных условиях одной из приоритетных задач обеспечения непротиворечивости, стабильности и единства российского права является решение проблемы коллизий норм права равной юридической силы, полеми-ка по которой ведется с давних времен. Вопрос о соотношении и взаимодей-ствии материально-правового и коллизионного методов регулирования явля-ется общим для науки гражданского, международного публичного и между-народного частного права. Данное обстоятельство в известной мере предо-предел